горячая линия - звонок бесплатный
8-800-2000-573
Пн.-Пт. с 8-00 до 17-00
с 18 по 22 число - ежедневно
Интернет-приемная Личный кабинет

СМИ о компании


RSS
27.02.2014
Ежедневно уведомления об ограничении энергоснабжения получают более 70 граждан-неплательщиков//Глас народа
С 25 февраля 2014 года ОАО «Саратовэнерго» проводит ежедневные рейды по неплательщикам за электроэнергию, в ходе которых должникам вручаются уведомления об ограничении энергоснабжения. В первую очередь, предупреждения получат злостные неплательщики Саратовского и Энгельсского района.
26.02.2014
ОАО «Саратовэнерго» ежедневно проводит рейды по неплательщикам/ИА Стройсар
Как сообщает пресс-служба предприятия, с 25 февраля 2014 года проводятся ежедневные рейды по неплательщикам за электроэнергию, в ходе которых должникам вручаются уведомления об ограничении энергоснабжения.
09.06.2012
Министр Канчер возмутился попыткой УК переложить на правительство проблему неплательщиков//Версия-Саратов
На сегодняшнем круглом столе на тему прошедшего отопительного сезона был поднят вопрос о недобросовестной оплате услуг. По словам министра строительства и ЖКХ Сергея Канчера, управляющие компании неправы в своем стремлении переложить ответственность за неплательщиков на правительство: "Мы знаем, что не все жители платят добросовестно, но это не повод.
08.06.2012
"Саратовэнерго" направит чистую прибыль за 2011 г. на инвестиции//Интерфакс
ОАО "Саратовэнерго" (РТС: SARE) направит всю чистую прибыль за 2011 год в размере 6,043 млн рублей на инвестиции, говорится в сообщении компании.
Такое решение акционеры приняли на годовом собрании 6 июня.
31.05.2012
Энергоресурсы – по прямым договорам//Богатей
На совещании в минстрое обсудили переход в г. Энгельсе на прямые договоры с населением, предусматривающие оплату поставляемых энергетических ресурсов.
21.05.2012
В Балакове работает горячая линия по вопросам платежей за электроэнергию МОП//Суть
В ответ на обращения граждан-потребителей по выставлению платежных документов за места общего пользования сообщаем следующее.
21.05.2012
В Балакове работает телефон бесплатной горячей линии по вопросам платежей за электроэнергию МОП//Балаково.ру
В ответ на обращения граждан-потребителей по выставлению платежных документов за места общего пользования сообщаем следующее.
21.05.2012
В Балакове работает телефон бесплатной горячей линии по вопросам платежей за электроэнергию МОП//БалаковоМедиа
В ответ на обращения граждан-потребителей по выставлению платежных документов за места общего пользования пресс-служба ОАО «Саратовэнерго» распространила сегодня пресс-релиз, в котором пояснила свою точку зрения по этому вопросу.
15.05.2012
Потребил? Тогда оплачивай!// Суть
В продолжение вчерашней информации о том, что с мая балаковцам предстоит дополнительно платить за электроэнергию, потраченную на общедомовые нужды, приводим ответы на вопросы наших читателей сотрудника пресс-службы ОАО «Саратовэнерго» Натальи Елгазиной.
15.05.2012
МОП//Свободная газета
Для обеспечения прозрачности расчетов за электроэнергию и повышения платежной дисциплины потребителей ОАО «Саратовэнерго» предлагает жителям многоквартирных домов, в том числе управляющие компании которых находятся в стадии ликвидации, перейти на прямые расчеты за электрическую энергию непосредственно с гарантирующим поставщиком.