Антимонопольный комплаенс
Антимонопольный комплаенс (АМК) - внутренняя система и деятельность Общества по устранению рисков негативных последствий, связанных с антимонопольными нарушениями.
В Обществе функционирует Система антимонопольного комплаенса, направленная на соблюдение Обществом требований антимонопольного законодательства, законодательства о закупках (в части антимонопольных требований) и предупреждение их нарушения, которая является частью системы комплаенс в целом, а также системы управления рисками и внутреннего контроля.
Система антимонопольного комплаенса включает в себя как совокупность внешних и внутренних нормативных документов, внутренних механизмов мониторинга и контроля, призванных обеспечить соблюдение требований законодательства, так и совокупность механизма консультаций, информирования, обучения, нацеленных на поддержание и повышение комплаенс-культуры всех работников Общества.
Главная цель комплаенса – выстраивание эффективной системы предотвращения антимонопольных нарушений, минимизация рисков их реализации, своевременное принятие мер по предупреждению и пресечению подобных нарушений. АМК призван создать в Обществе условия, мотивирующие каждого ее работника на самоконтроль и самодисциплину, делающие фактически невозможным любые антимонопольные нарушения и способствует наиболее полной защите интересов клиентов/потребителей.
13.09.2021 года Общество присоединилось и к обновленной Политике антимонопольного комплаенса, утвержденной Советом директоров ПАО «Интер РАО».
Политика антимонопольного комплаенса ПАО "Интер РАО" от 29.07.2021
Выписка из протокола заседания Совета директоров ПАО «Саратовэнерго» о присоединении к Политике антимонопольного комплаенса от 13.09.2021
Политика антимонопольного комплаенса ПАО "Интер РАО" от 30.11.2018
Выписка из протокола заседания Совета директоров ПАО "Саратовэнерго" о присоединении к Политике антимонопольного комплаенса от 24.12.2018