Порядок (способы) подачи обращений
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб
Клиенты могут сообщить о противоправных действиях работников ПАО «Саратовэнерго» любым удобным способом:
-
по телефону горячей линии +7 (8452) 69-45-45 либо набрав короткий номер 17764 (для абонентов Ростелеком в Саратовской области);
-
по телефону приемной +7(8452) 573-573 в рабочее время пн.-чт. с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 12-48, пт. с 8-00 до 16-00 перерыв с 12-00 до 12-48, пт.
-
по электронной почте: office@sarenergo.ru
* В настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п. -
через личный кабинет клиента https://my.saratovenergo.ru/main/
-
через виртуальную приемную https://www.saratovenergo.ru/internet-priemnaya/
Информация о перебоях в работе сайта
Подробнее
Порядок (способы) подачи обращений
Подробнее
Информация, связанная со снабжением электрической энергии (мощности)
Подробнее